Со стороны заказчика необходимо обеспечить
- Необходимые пропускные документы.
- Свободный подъезд к объекту.
- Присутствие на объекте сотрудника для оформления закрывающих документов.
Доставка в районы имеющими транспортное сообщение по зимнику осуществляется только в период работы зимников и ледовых переправ.
Просьба обратить внимание на срок действия счёта, который указан в шапке, бронь на товар и ценовые условия сохраняются только на период действия счета и оплачивать его необходимо по согласованию с вашим менеджером.
Все вопросы касающиеся обмена и возврата оборудования решаются в строгом соответствии с законодательством РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"от 07.02.1992 N 2300-1 (действующая редакция от 13.07.2015).
По вопросам гарантийного обслуживания и возврата неисправного оборудования следует обращаться: по телефону +7 (495) 789-38-00, по почте warranty@hited.ru
По техническому обслуживанию вы можете обратиться к нашим техническим специалистам: по телефону +7 (495) 789-38-00, по почте info@hited.ru
Телефон нашей круглосуточной тех. поддержки для владельцев оборудования на гарантии и
сервисных
контрактов: по телефону +7 (495) 660-12-12